HomeHotel

Аренда элитного жилья
ERP-система + мобильное приложение

Компания Home Hotel, на рынке аренды квартир в городе Костанае и Алматы с 2013 года. Все начиналось с одной квартиры и одного работника. Расширяясь с каждым годом, улучшая качество услуг и сервис, мы занимаем лидирующее место на рынке гостеприимства нашего города.

Главная наша задача — это довольные клиенты. Наша задача в том, чтобы каждый клиент становился постоянным гостем на долгие годы. Поэтому наши услуги отличаются наивысшим качеством. Генеральная уборка, смена на свежайшее белье проводится обязательно после каждого гостя.  Качество уборки контролируются лично менеджером по клинингу.

Заезжая в наши квартиры Вы можете быть уверены, что за час до Вашего приезда в квартире не было конвейера в виде «дома свиданий» и ничего похожего на это. В наших апартаментах разрешено лишь в специально оборудованных местах: на лоджиях или их аналогах. Поэтому все квартиры всегда свежие и с приятным запахом свежести.

Видео о компании HomeHotel

Преимущества

Проблема

Слабо централизованная база клиентов и заселений
Процесс уборки и ремонта квартир налажен, но не оптимизирован
Мало данных для сбора статистики и соответственно препятствие для роста компании и повышения качества сервиса
Нет аналитики звонков
Нет полного контроля над действиями персонала

Решение

Оптимизация уборки и ремонта.
Разработка мобильного приложения в связке с веб-приложением, которое повысит оперативность подачи заявок, предоставит контроль работы и отображение текущих дел в реальном времени.

Создание базы клиентов и заселений, это позволило проводить аналитику, вводить систему лояльности и в целом улучшить сервис и взаимоотношения с клиентами.
Интеграция телефонии позволила анализировать эффективность рекламных источников.

На основе многочисленных данных которые теперь есть в системе разработали множество статистических отчетов.

Для эффективности работы оператора и представления полной ситуации в режиме реального времени разработан модуль «Календарь»

В целом система охватывает до 90% бизнес-процессов компании, что помогает руководство улучшать качество своих услуг, выделяться среди конкурентов и развиваться.

256 просмотров

Написать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

cool good eh love2 cute confused notgood numb disgusting fail